Давление: 753 мм
Ветер: 0 м/c, З-Ю
Влажность: 46%
Опрос
Показание водяных
счётчиков ХВС и бойлер
Показание счётчиков
ГВС Энергосбыт+
Показания
электро счётчика
Показания
газового счетчика
Радио on-line
Зебра, ТВ программа
Расписание парома
Подглядывать
Web-камера

Отправить привет
Приветы в эфире «Радио Хит» звучат ежедневно с 7:00 до 23:00.
Приветы в эфире «Радио Дача» звучат ежедневно с 14:00 до 15:00.

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Будь в курсе

Форма для отправки показаний водяных счетчиков в ОрскВодоКанал (ХВС и если у Вас в доме в подвале бойлер греет воду), если горячая вода у Вас центральная, то вы абонент Энергосбыт Плюс, перейдите по ссылке: http://oren.esplus.ru/service/post/

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Адрес
Показания счетчика, ванная
Показания счетчика, кухня

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний газового счетчика
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
8 цифр лицевого счета
от одной до шести цифр до запятой
Номер телефона абонента с кодом города (без +7 или восьмерки в начале)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Форма для отправки показаний счетчиков электроэнергии
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Номер лицевого счета
Номер прибора учета
Показания Тариф День
Показания Тариф Ночь

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Диалог-М: бесплатная возможность заказать нормативные, бухгалтерские или юридические документы
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

15368

Пилот воссоздал обстоятельства крушения Ан-148

Решить проблему было возможно

Профессиональный пилот Михаил Павлов смоделировал ситуацию, которая произошла на борту Ан-148 в момент крушения. Эксперт постарался воссоздать события того ужасного дня с помощью симулятора Боинга-737. Как заявляет пилот, несмотря на то, что это разные самолеты, они подчиняются одним и тем же законам аэродинамики и конструктивно не сильно отличаются.

Напомним, по сообщениям МАК, предварительная и одна из основных версий крушения — неверные данные о скорости полета. Ошибка приборов, вероятно, была связана с обледенением ППД (приемника полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева.

Михаил Павлов объясняет: на каждый аварийный случай есть сборник инструкций и таблиц (на Боинге-737 это QRH - Quick Reference Handbook). Эти данные помогают выдерживать необходимую для экстремальных условий полета скорость путем установки режима работы двигателей и тангажа, исходя из массы самолета и высоты полета.

На симуляторе у пилота ушло несколько минут на то, чтобы обнаружить проблему, найти нужную инструкцию и приступить к ликвидации сбоя. В реальной ситуации эта операция длилась бы дольше — некоторое время понадобилось бы для того, чтобы оттаяли приемники воздушного давления. Решить эту проблему было возможно, увеличив скорость самолета. Но пилоты Ан-148 принимают решение снижаться.

Тем не менее, версию, согласно которой пилоты поддались панике, специалист считает неверной.


 

Служба информации Orsk.ru.

ORSK.RU
Самые главные новости ORSK.RU с вашими комментариями в смартфоне:
Telegram-канал / ВКонтакте / Одноклассники
Подписывайся на ORSK.RU в мессенджерах

Последние новости